Вопросы, Советы и ответы)
#82
Отправлено 19 сентября 2012 - 00:47
В правилах все написано читайте внимательно!
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#83
Отправлено 19 сентября 2012 - 09:28
Все снорки умирают в любом случае от разрыва гранаты, радиус 5 шагов. Попадание подствольником, или попадание из дробовика (игрок снорк должен видеть что вы в него стреляете из дробовика).
может добавить еще и пулемет? все таки пулемет по мощнее дробовика будет. т.е. сделать так:
Все снорки умирают в любом случае от разрыва гранаты, радиус 5 шагов. Попадание подствольником, или попаданием из дробовика или пулемета (игрок снорк должен видеть что вы в него стреляете из дробовика/пулемета).
#84
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:15
Все снорки умирают в любом случае от разрыва гранаты, радиус 5 шагов. Попадание подствольником, или попадание из дробовика (игрок снорк должен видеть что вы в него стреляете из дробовика).
может добавить еще и пулемет? все таки пулемет по мощнее дробовика будет. т.е. сделать так:
Все снорки умирают в любом случае от разрыва гранаты, радиус 5 шагов. Попадание подствольником, или попаданием из дробовика или пулемета (игрок снорк должен видеть что вы в него стреляете из дробовика/пулемета).
Тогда если только из стоционарного пулемета.... А ручные пулеметы приравниваются к обычным привоодам.....
#85
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:37
у нас дробовиков та маловато, а стационарного пулемета я вообще не видел в продаже
#86
Отправлено 19 сентября 2012 - 10:54
Они есть... M60 M249 и т.д.... А РПК это не пулемет, а так, приблуда.... Хотя мне все равно, как мастер сделает так сделает... Просто как снорку определить что его убили с РПК а не с АК74 к примеру, никто же сильно всматриваться не будет....
#87
Отправлено 19 сентября 2012 - 11:12
О соблюдении правил и критериях выигрыша
Из года в год проблема несоблюдения правил на играх, в том числе нашего проекта, заставляет бурлить различные массы на форумах, да и при любом другом обсуждении прошедшего мероприятия. Хотя смысла в несоблюдении правил игры нет никакого, ведь отсутствует главное правило: «победителей не судят».
Еще как судят! Да так, что порой вкус победы, добытой с нарушением правил игры, оказывается настолько неприятным, что ей не то что радоваться не получается – рассказывать кому-то о ней бывает стыдно. Выиграв, вы не получаете денег или других благ. Единственный результат игры – хорошее настроение от самого процесса и высказанных «респектов» за отличную подготовку, хороший отыгрыш или яркие игровые моменты, которые вы еще не раз вспомните после игры. Поэтому мы призываем всех наших игроков всегда помнить:
Выигрывать нужно только по правилам, чтобы никто не смог усомниться в честности вашей победы и оспорить ваши достижения.
Наиболее частым поводом для возмущения является не отслеживание попаданий и использование бункерных магазинов. В первом случае всегда нужно помнить, что человек САМ отслеживает попадания, а ситуации бывают разными. Игрок мог случайно не заметить или не почувствовать одиночного попадания, или вы могли промахнуться. В любом случае – будьте честны сами и доверяйте противнику. Даже если он намеренно не засчитал четкого попадания, это не повод вам становиться таким же читером. После игры обмен впечатлениями все расставит на свои места, а от клейма «несознанщик» избавиться бывает довольно тяжело.
Использование бункерных магазинов уже набило оскомину. Тем не менее, каждый год она возникает вновь. Организаторы убедительно просят всех игроков серьезнее относиться к правилам по использованию магазинов.
Тем, кто нарушает:
Плотность огня на игре не настолько высока, чтобы использование бункерного магазина с не ограниченным боезапасом дало вам огромные бонусы. А вот вероятность того, что игроки или командные мастера заметят нарушение правил довольно высока. И тогда этот факт с вашей фотографией станет достоянием общественности, сильно испортив вам послевкусие от игры. Все кто будет пойман на читерстве с боеприпасами ждет стена позора на форуме с фото и указанием ваших данных. Стоит ли оно того?
Тем, кто НЕ нарушает:
Вы молодцы и мы гордимся вами Ваша победа бесспорна и заслужена. Если же вы заметили нарушение правил – сообщите об этом ближайшему мастеру, но сами в конфликт не вступайте. Знайте: организаторы на вашей стороне и при необходимости всегда помогут.
Еще один момент, который вызывает множество вопросов – это правила по антуражу. Проект «СТАЛКЕР» - это игра не только (и не столько) «про войну», сколько про выживание и взаимоотношения людей в опасном окружающем мире. По отзывам опытных игроков, плотность стрельбы на полигоне настолько незначительна, что острой необходимости в наилучшей маскировке и использовании камуфляжей нет. Зато максимальное соответствие первоисточнику вызывает заслуженное уважение у всех участников и организаторов проекта. Сталкер-одиночка в реплике костюма «Заря» смотрятся круто и аутентично, а игрок во «флоре» с рынка, без капюшона или респиратора – нет. Первый после игры еще неоднократно услышит в свой адрес похвалу от других игроков, а второго иначе чем «какой-то дрищь» и не назовут. Отряд Долга в черно-красной форме, как будто сошедший с рекламных плакатов компьютерной игры, заставляет восхищенно выдохнуть: «респект ребятам, очень круто!», а подразделение бойцов в ACU (даже если они очень хорошо экипированы) вызывает легкое недоумение: «мы же вроде не в Ирак играем». Поэтому при подготовке костюма к игре мы советуем в качестве первоисточника рассматривать не современность, а фантастический мир компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R., в котором Зона - реальность. В этом мире незаметность для сталкера - не главное, потому что в Зоне значительно выше вероятность сгореть в жарке, вляпаться в мясорубку или нахватать рентген, чем получить пулю. Собственно, и на полевой игре эта вероятность сохраняется.
Желаем Вам приятной игры и ярких впечатлений!
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#88
Отправлено 19 сентября 2012 - 21:18
Именно эта мысль четко прослеживается по серии книг, игр и пр.
Так что на счет плотности огня это вопрос спорный...
Но это так мысли в слух, ибо приезжая на игру мы все соглашаемся соблюдать правила того мира который придумал мастер.
Самый опасный мутант в Зоне это человек...
Именно эта мысль четко прослеживается по серии книг, игр и пр.
Так что на счет плотности огня это вопрос спорный...
Но это так мысли в слух, ибо приезжая на игру мы все соглашаемся соблюдать правила того мира который придумал мастер.
+79146243224 Семён
- Людям надоедает спать, любить, петь и танцевать быстрее, чем воевать.
- Все, что нельзя взорвать, надо хотя бы заминировать.
- "Страйкбол - это сперва дорого, а потом уже все равно" (с)
#89
Отправлено 19 сентября 2012 - 23:37
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#90
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:57
1. Мастера
2. Военные у которых в паспорте указанно право "проверка документов"
3. Спец агенты и другие полномочные лица.
Все уполномоченные обязаны предъявить свой паспорт с указанием полномочий.
4. Сам игрок имеет право показать паспорт если в нем указаны какие нибудь спец свойство или умения, для подтверждения..
Ни кому другому игровой паспорт не показывается.
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#91
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:16
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#92
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:49
З. Ы. А перед тем, как... Подумай, а стоит ли вообще?...
Вера человека в сердце его, храм человека - рёбра его.
Пессимист говорит - хуже уже не будет. Оптимист говорит - будет, еще как будет!
Я - законченный оптимист о_О
ТЕЛо - 89140255051, E-mail: walkerwolf@mail.ru Михал Андреич, собссно... Добрый такой домовой
Если бы не вы было бы скучно играть, о как приятно янки убивать (PaDoNoK)
#93
Отправлено 20 сентября 2012 - 23:30
1. Мастера
2. Военные у которых в паспорте указанно право "проверка документов"
3. Спец агенты и другие полномочные лица.
Все уполномоченные обязаны предъявить свой паспорт с указанием полномочий.
4. Сам игрок имеет право показать паспорт если в нем указаны какие нибудь спец свойство или умения, для подтверждения..
Ни кому другому игровой паспорт не показывается.
Ситуация:
Заявляется на базу (в бар, на вр. стоянку и т.д.) либо же отловлен за подозрительным занятием какой-то х..й с горы.
На вопрос: - "Ты чьих будешь, мил человек, и чё те надо туточки?", - представляется: - "Я такой-то х..й с бугра, бабочек тут отлавливаю!".
Вопрос:
Имеют ли право (я не про моральное) находящиеся там и доверяющие друг-другу сталкеры досмотреть документы сей подозрительной личности в рамках проверки на вшивость. Чисто с целью убедиться, что он именно тот, за кого себя выдает и именно что с бугра, а не какая-нибудь "звезда подзаборная"???
Офицер - это половая ориентация!
#94
Отправлено 20 сентября 2012 - 23:58
Человек добровольно может показать паспорт свой. Но пот ребованию каждого встречного да любой уважающий себя сталкер пошлет тебя подальше с такой Заявой. Только Добровольно!!!!
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#95
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:17
На территории зоны будут находитьсятайники, схроны.
В них могут находиться как патроны аптечки артефакты, так и игровая инфа.
КПК – бывают трех видов (с открытой инфой, находите читаете перекидываете ксебе потом продаете, зашифрованные на них будет написано что они зашифрованывскрывать запрещено не имея кода), информация в КПК носит обще игровоезначение.
Флешки – практически тоже самое, что и КПК с открытой инфой но интересные токоопределенным людям. Свободно читаются и продаются. Ну флешки с данными обабгрейде оружия к примеру.
Документы – просто документы.
Учтите мы постараемся из прятать в таких местах, где их можно будет найти, ноих придется искать будьте внимательны.
Запрещается уничтожать, сжигать, и тому подобное игровые вещи и информацию. Атакже прятать ее, так что б не кто не нашел, хранить в неигровом лагере.
Господа напоминаю, что мыиграем на ЧЕСТНОСТЬ прошу вас не мухлевать, не читерить, не лыжничать. Игроки,замеченные в данных сознательных действиях, будут исключены из игры.
сталкеры могут делать свои собственные нычки (для себя и особ особо приближенных) или ВСЕ нычки должны быть способны к обнаружению, даже мои собственные оставленные для себя (даже оставленные при "жизни")?
пример: мне нет резона таскать при себе весь хабар, я хочу часть его припрпятать... как мне это делать ?
лауреат премии Золотая пуля в номинации Лучший игрок/роль сезона ДВА ГОДА ПОДРЯД... Я ПЕРВЫЙ ЛУЧШИЙ ИГРОК СЕЗОНА, все остальные лучшие будут лишь мои последователи...
#96
Отправлено 21 сентября 2012 - 01:16
Команда Ш.Т.О.Р.М. приглашает в свой состав адекватных людей, желающих делать ролевые игры, совместно отдыхать и приятно проводить время.
avivashechkin@mail.ru
8 909 891 2243
8 914 993 3933
Ролевые игры по вашему заказу))) ваша идея мое воплощение)) обращайтесь)
#97
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:01
пример: мне нет резона таскать при себе весь хабар, я хочу часть его припрпятать... как мне это делать ?
Дима ты ЛЫЖИ ищешь ???? все носи с собой ))))
#98
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:18
да с моей то удачей (см. мою роль: Заика - сталкер неудачник), мне все с собой носить резона нету
лауреат премии Золотая пуля в номинации Лучший игрок/роль сезона ДВА ГОДА ПОДРЯД... Я ПЕРВЫЙ ЛУЧШИЙ ИГРОК СЕЗОНА, все остальные лучшие будут лишь мои последователи...
#99
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:48
ну вот и носи все с собой )) хоть роль отиграешь )))
#100
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:52
не путай теплое с мягким, я неудачник а не дебил!
лауреат премии Золотая пуля в номинации Лучший игрок/роль сезона ДВА ГОДА ПОДРЯД... Я ПЕРВЫЙ ЛУЧШИЙ ИГРОК СЕЗОНА, все остальные лучшие будут лишь мои последователи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных